Уважаемые  родители (законные представители) будущих первоклассников!
Регистрация заявлений в отношении детей, имеющих внеочередное, первоочередное и преимущественное право, а также проживающих на закрепленной за школой территории (с подтвержденной регистрацией), начинается 01 апреля 2024 года с 09.00 ч. и завершается 30 июня 2024 года. В данный период образовательная организация только регистрирует заявления, но не принимает решения о зачислении.
Регистрация заявлений о приеме на имеющиеся свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается с 09:00 ч. 6 июля 2024 года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2024 года.

Территории г.о. Новокуйбышевск, закрепленные за ГБОУ ООШ №4 г. Новокуйбышевска:
  • ул. Кирова 2, 31
  • ул. Миронова 25, 25-а, 25-б, 27, 27-а, 27-б, 29, 31, 31-б, 31-г (строение 1, 2), 35, 35-а, 37, 37-а, 37-б, 37-в
  • ул. Строителей 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 13-а, 15-а, 17
  • ул. Калинина 1-а, 3, 3-а, 3-б, 5, 5-а, 7, 7-а, 7-б, 9, 9-а, 9-б, 4, 8
  • ул. Дзержинского 3-а
Распоряжение ПУ МОНСО от 22.02.2024 г. №96-Р О закреплении государственных бюджетных общеобразовательных учреждений за территорией городского округа Новокуйбышевск Самарской области

Общее количество мест для приема в 1 класс на 2024-2025 учебный год: 55
Количество вакантных мест для приема (за исключением количества мест для выпускников структурного подразделения «Детский сад «Жар-птица»):  31
Данные на

Заявление в 1 класс родители (законные представители) детей могут подать, несколькими способами:
  • Самостоятельно в электронной форме (электронное обращение) посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — ЕПГУ).
  • Лично в образовательную организацию, реализующую основные общеобразовательные программы (далее – ОО) на бумажном носителе.
  • Через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом в ОО с уведомлением о вручении.
Реестр зарегистрированных заявлений для ознакомления родителей (законных представителей) формируется ОО с 02.04.2024 г. Реестр размещается на официальном сайте ОО в данном разделе и на информационном стенде в здании ОО. Обновление реестра – в течение суток после регистрации новых заявлений.

Важно! 

  • Если в семье в первый класс пойдут двое или более детей, на каждого ребенка оформляется отдельное заявление в образовательную организацию.
  • Зачисление на обучение в несколько общеобразовательных организаций не допускается.
  • Для заявителей, подающих через ЕПГУ заявления о приеме детей, сестры или братья которых обучаются в той же школе. В форме подачи заявления на ЕПГУ необходимо:
  1. указать преимущественное право для зачисления ребенка;
  2. выбрать школу;
  3. ввести данные о брате или сестре, учащихся в выбранной школе (фамилия, имя, отчество (при наличии) и дата рождения брата или сестры).

Горячая линия по вопросам, посвященным приемной кампании в 1 класс
Ответственный сотрудник: Краснова Марина Вадимовна, секретарь, тел. 8 (84635) 2-15-25
Часы приема для консультаций и приема документов: понедельник- четверг с 08.30 до 16.30 (13.00-14.00 обеденный перерыв), пятница с 08.30 до 15.30 (13.00-14.00 обеденный перерыв), каб. 206 (приемная), 2 этаж.
Электронная форма для обращений по вопросам зачисления в 1 класс : https://school4nsk.ru/написать-письмо/

Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка представляют следующие документы в период с 01 июня 2024 года по 30 июня 2024 года:
оригинал и копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
− оригинал и копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
оригинал и копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
− оригиналы и копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение;
оригинал и копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
− копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык (статья 81 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 10, ст. 357). Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий имеют право по своему усмотрению представлять другие документы Учреждению.

Заявления рассматриваются в следующем порядке:
  • имеющие право внеочередного зачисления;
  • имеющие право первоочередные зачисления;
  • имеющие право преимущественного зачисления;
  • все остальные, проживающие на закрепленной территории.

Основания для аннулирования заявления:
  • предоставлен неполный пакет документов (в период до 01.07.2024);
  • наличие исправлений в подтверждающих документах;
  • наличие более одного зарегистрированного заявления в одну образовательную организацию;
  • ребенок ранее уже принят на обучение;
  • наличие медицинских противопоказаний;
  • подано в отношении ребенка, не проживающего на закрепленной территории.

Документы, регламентирующие прием детей в первый класс
Перечень категорий граждан, имеющих право внеочередного, первоочередного и преимущественного приема в первый класс

Льготные категории, введенные с 2023 года Федеральным законом от 24.06.2023 № 281-ФЗ:

  • во внеочередном порядке места в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях по месту жительства их семей предоставляются детям, в том числе усыновленным (удочеренным) или находящимся под опекой или попечительством в семье, включая приемную/патронатную семью:
    • военнослужащих и граждан, пребывавших в добровольческих формированиях, погибших (умерших) при выполнении задач в СВО либо позднее указанного периода, но вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных при выполнении задач в ходе проведения СВО (Федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» , п. 8 ст. 24);
    • сотрудников национальной гвардии, погибших (умерших) при выполнении задач в СВО либо позднее указанного периода, но вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных при выполнении задач в ходе проведения СВО (Федеральный закон от 03.07.2016 № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации», ст. 28.1).
  • в первоочередном порядке места в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях по месту жительства их семей предоставляются детям, в том числе усыновленным (удочеренным) или находящимся под опекой или попечительством в семье, включая приемную семью, военнослужащих и детям граждан, пребывающих в добровольческих формированиях (Федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» , абзац 2, п. 6, ст. 19).

1. Во внеочередном порядке предоставляются места в общеобразовательных организациях, имеющих интернат:
    • детям прокуроров;
    • детям судей;
    • детям сотрудников Следственного комитета.
2. В первоочередном порядке предоставляются места в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях детям, военнослужащих по месту жительства их семей.  В первоочередном порядке также предоставляются места в общеобразовательных организациях по месту жительства независимо от формы собственности детям:
1) сотрудника полиции;
2) сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
3) сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;
4) гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
5) гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
6) находящимся (находившимся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации, указанных в пунктах 1 – 5 настоящего абзаца.
7) детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции;
8) детям сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации (далее — сотрудники);
9) детям сотрудника, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
10) детям сотрудника, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах;
11) детям гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;
12) детям гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;
13) детям, находящимся (находившимся) на иждивении сотрудника, гражданина Российской Федерации, указанных в пунктах 1 — 5 настоящей части.
3. Ребенок (в том числе усыновленный (удочеренный) или находящийся под опекой или попечительством в семье, включая приемную семью либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, патронатную семью) имеет право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его брат и (или) сестра (полнородные и неполнородные, усыновленные (удочеренные), дети, опекунами (попечителями) которых являются родители (законные представители) этого ребенка, или дети, родителями (законными представителями) которых являются опекуны (попечители) этого ребенка, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Документы ОО для ознакомления:

Устав образовательной организации

Свидетельство о государственной аккредитации

Реестровая выписка из государственной информационной системы «Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам»

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Правила приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего образования (01.07.2022 г.)

Образец (бланк) заявления о приеме:

Ссылка на раздел сайта «Документы» ГБОУ ООШ №4 г. Новокуйбышевска: https://school4nsk.ru/?page_id=55

Ссылка на раздел сайта «Образование» ГБОУ ООШ №4 г. Новокуйбышевска: https://school4nsk.ru/?page_id=8713


Основные особенности обучения в ОО (специфика)

  1. Цели, предмет и виды деятельности Учреждения, виды реализуемых в Учреждении образовательных программ

1.1.      Основными целями деятельности Учреждения являются:

  • предоставление гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Самарской области, образовательных услуг по основным общеобразовательным программам в целях обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего и основного общего образования, присмотра и ухода за детьми;
  • создание благоприятных условий для личностного развития, образования и общения обучающихся;
  • формирование у обучающихся современного уровня знаний, способствующих развитию интеллектуального потенциала, творческих способностей, дарований обучающихся;
  • создание основы для осознанного выбора обучающимися и последующего освоения ими профессиональных образовательных программ;
  • участие в реализации государственной политики в области образования.

1.2.      Предметом деятельности Учреждения является реализация основных и дополнительных общеобразовательных программ дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования.

1.3.     Учреждение осуществляет следующие виды деятельности, относящиеся к основной:

  • предоставление начального общего, основного общего образования по основным и дополнительным общеобразовательным программам;
  • предоставление начального общего, основного общего образования по адаптированным основным и дополнительным общеобразовательным программам;
  • предоставление дошкольного общего образования по основной образовательной программе, а также присмотр и уход;
  • предоставление дошкольного общего образования по адаптированной основной образовательной программе, а также присмотр и уход;
  • реализация дополнительных общеразвивающих программ технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической направленности;
  • создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, работников Учреждения;
  • организация питания обучающихся;
  • организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров, диспансеризации);
  • организация социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в сфере образования;
  • осуществление индивидуально ориентированной педагогической, психологической, социальной помощи обучающимся;
  • организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;
  • организация научной, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;
  • коррекция нарушений в развитии речи обучающихся.

В соответствии с данными видами деятельности министерство образования и науки Самарской            области формирует и утверждает государственное задание для Учреждения.

1.4.      Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не отнесенные к основной деятельности, в том числе приносящую доход деятельность, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и если это соответствует таким целям.

К иным видам деятельности Учреждения относятся:

  • осуществление за счет средств физических и (или) юридических лиц образовательной деятельности, не предусмотренной государственным заданием (платные образовательные услуги);
  • организация отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время.
  • присмотр за обучающимися после окончания занятий и в нерабочие дни;
  • присмотр и уход за обучающимися в группах продленного дня;
  • создание и реализация любых видов интеллектуального продукта;
  • проведение спортивно-оздоровительных мероприятий и других тематических мероприятий;
  • выполнение копировальных работ, услуг по тиражированию учебных, учебно-методических и других материалов;
  • пользование библиотечным фондом Учреждения гражданами, в случае если они не являются обучающимися или работниками Учреждения;
  • проведение тематических дискотек;
  • репетиторство;
  • кружки по интересам;
  • подготовка и реализация оригинальных учебных планов и программ, пособий по организации и совершенствованию учебно-воспитательного процесса, других учебно-методических разработок;
  • оказание оздоровительных услуг;
  • экскурсионное и культурно-массовое обслуживание, организация досуговой деятельности, включая проведение театрально-зрелищных, спортивных, культурно-просветительских, развлекательных и праздничных мероприятий;
  • оказание консультационных и информационных услуг в установленной сфере деятельности (в том числе и через Интернет);
  • реализация творческих работ, выполненных обучающимися и работниками Учреждения.
  1. Организация образовательной деятельности

2.1.      Образовательная деятельность в Учреждении осуществляется в соответствии с основными общеобразовательными программами:

  • образовательной программой дошкольного образования в группах общеразвивающей и комбинированной направленности;
  • адаптированной образовательной программой дошкольного образования в группах компенсирующей направленности;
  • образовательной программой начального общего образования;
  • адаптированной       образовательной программой начального общего образования;
  • образовательной программой основного общего образования;
  • адаптированной образовательной программой основного общего образования
  • и дополнительными образовательными программами технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической направленности.

2.2.      В Учреждении образовательная деятельность осуществляется на  государственном языке Российской Федерации.

2.3.      Образовательные программы в Учреждении осваиваются обучающимися в очной форме.

Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

Обучение в форме семейного образования (получается вне Учреждения) осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в Учреждении.

Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Формы обучения по дополнительным образовательным программам определяются Учреждением самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемых общеобразовательных программ осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами Учреждения.

При прохождении обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом его продолжительность может быть изменена Учреждением с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.

2.4.      Образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего образования являются преемственными.

2.5.      Содержание начального общего, основного общего образования определяется образовательными программами начального общего, основного общего образования.

Требования к структуре, объему, условиям реализации и результатам освоения общеобразовательных программ определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

Общеобразовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются Учреждением.

Учреждение, осуществляющее образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию общеобразовательным программам, разрабатывает указанные образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.

Образовательная деятельность по общеобразовательным программам организуется в соответствии с расписанием учебных занятий, которое определяется Учреждением.

2.6.      Общеобразовательная программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), оценочные и методические материалы, а также иные компоненты, обеспечивающие воспитание и обучение обучающихся.

Учебный план общеобразовательной программы определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности обучающихся и формы их промежуточной аттестации.

Максимальная учебная нагрузка обучающихся определяется в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

Общеобразовательные программы могут реализовываться Учреждением как самостоятельно, так и посредством сетевых форм.

2.7.      Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом Учреждения.

В процессе освоения общеобразовательных программ обучающимся предоставляются каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются Учреждением самостоятельно.

2.8.      Годовой календарный учебный график, определяющий конкретные сроки начала и окончания учебных триместров и каникул, режим занятий обучающихся разрабатывается и утверждается Учреждением ежегодно.

2.9.      Расписание занятий должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для отдыха и питания обучающихся.

2.10.    Количество классов в Учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательной деятельности, с учетом санитарных норм.

2.11.    Наполняемость классов в Учреждении (за исключением классов компенсирующего обучения) не должна превышать  25 человек. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов с меньшей наполняемостью.

2.12. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном Учреждением.

2.13. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

2.14.    Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

2.15.    Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.

2.16.    Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

2.17.    Обучающиеся в Учреждении по образовательным программам начального общего, основного общего образования не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

2.18.    Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в Учреждении.

2.19. Освоение обучающимися основных образовательных программ основного общего образования завершается итоговой аттестацией, которая является обязательной.

Лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования, выдается аттестат об основном общем образовании, подтверждающий получение общего образования соответствующего уровня.

Лицам, не прошедшим итоговую аттестацию или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы основного общего образования и (или) отчисленным из Учреждения, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому Учреждением.

Добавить комментарий