Дорожная карта ГБОУ ООШ № 4 г. Новокуйбышевска по реализации образовательных программ начального общего и основного общего образования на основе результатов ВПР, проведённых в сентябре — октябре 2020 года

Методические рекомендации по организации образовательного процесса общеобразовательных организаций на уровне основного общего образования на основе результатов Всероссийских проверочных работ, проведенных в сентябре-октябре 2020 года

Методические рекомендации к анализу ВПР

КИМ и система оценивания ВПР 5-9 классы (сентябрь-октябрь 2020 год)

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс


Оценочный этап устранения проблемных полей, дефицитов в виде несформированных планируемых результатов на основе результатов Всероссийских проверочных работ, проведённых в сентябре-октябре 2020 года

ВПР в сентябре-октябре 2020 года  проводились в целях:

  • осуществления входного  мониторинга  качества  образования, в том числе мониторинга  уровня  подготовки   обучающихся  в  соответствии  с федеральными государственными  стандартами  начального  общего  и основного  общего  образования;
  • совершенствования  преподавания  учебных  предметов  и повышения качества  образования в  образовательных  организациях;
  • корректировки  организации образовательного   процесса  по  учебным  предметам

на  2020/20221 учебный  год.

Оценочный этап  устранения проблемных  полей,  дефицитов проводится в целях:

  • осуществления  контроля  за  реализацией внесённых изменений в  рабочие программы  по предметам, в  программу  развития  универсальных учебных действий  в рамках образовательной  программы   начального общего и основного общего  образования;
  • осуществления  контроля  за  совершенствованием внутренней системы оценки  качества образования;
  • осуществления  контроля  за  устранением  проблемных полей, дефицитов в виде несформированных планируемых результатов, отраженных в Индивидуальных  образовательных  маршрутах   каждого  обучающегося    по каждому предмету, по которому  выполнялась  процедура  ВПР.

Оценочный этап  устранения проблемных  полей,  дефицитов в  виде несформированных планируемых результатов, отраженных в Индивидуальных  образовательных  маршрутах   каждого  обучающегося  по  каждому  предмету, будет проведён по материалам  подборки  заданий вариантов ВПР  по предметам.