Справка о материально-техническом обеспечении ГБОУ ООШ №4
Справка о материально-техническом обеспечении ГБОУ ООШ №4 СП ДС Жар-птица
Справка о материально-техническом обеспечении ГБОУ ООШ №4 СП ДС Буратино

Мониторинг ОВЗ


Специальный кабинет для занятий
с детьми с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащими)
Кабинет № 105
Специальные технические средства обучение коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Комплект мебели (5 предметов)
Ученическая парта — 6 шт.
Ученическое кресло — 6 шт.
Стол преподавателя – 1 шт.
Кресло преподавателя – 1 шт.
Телевизор ж/к – 1 шт.
Монитор – 1 шт.
Системный блок– 1 шт.
Клавиатура – 1 шт.
Колонки – 2 шт.
Жалюзи – 2 шт.
Зеркало – 1 шт.
Стенд «Теремок» – 1 шт.
Слуховой аппарат – 6 шт.
Радиокласс (радиомикрофон «Сонет — РС» РМ-6-1) ПМК «Состав слова» — 6 шт.
Учебно-методическое пособие (мультимедийное) «Система работы над произношением с глухими и слабослышащими детьми» – 1 шт.
Плакат «Карапуз» — 7 шт.
Плакаты — 4 шт.
Наглядные пособия Игровой набор музыкальных инструментов– 1 шт.
Настольные развивающие игры Карты. Словарные слова в образцах и картинках в двух частях – 2 шт.


Создание условий для детей с ограниченными возможностями здоровья
Условия для обучения детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ОУ
Сведения по педагогам ГБОУ ООШ №4 г. Новокуйбышевска, прошедшим курсы по вопросам обучения детей с ОВЗ
Информация о наличии специалистов в ГБОУ ООШ №4 г.Новокуйбышевска для психолого- педагогического сопровождения детей с ОВЗ
Информация о реализации программ
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан
Анкета обследования приоритетного социально-значимого объекта о его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования ГБОУ ООШ №4 г. Новокуйбышевска
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования СП Детский сад Буратино Гагарина, 9а
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования СП Детский сад Буратино Гагарина, 22а
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования СП Детский сад Буратино Калинина 7в
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования СП ДС Жар-птица

Уважаемые участники образовательных отношений!
В декабре 2019 года в образовательную организацию поступили учебные пособия по физике. Предлагаем Вашему вниманию демонстрацию поступившего оборудования.

Это слайд-шоу требует JavaScript.


Информационно-библиотечный центр
Часы работы :

Абонемент: 10:00-16:00
Читальный зал: 12:00-15:00
Проектная деятельность: 14:00-16:00
Понедельник: методический день
Последняя пятница месяца — санитарный день


Объем книжного фонда — 2510

Объем учебного фонда — 7493

Книговыдача — 4748


Списки учебников

Список учебников на 2020-2021 учебный год


Положение об информационно-библиотечном центре (ИБЦ)

Правила пользования фондом учебных изданий

Положение об учебном фонде информационно-библиотечного фонда

Правила пользования ИБЦ


Средства обучения  и воспитания (в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)
  1. Печатные: учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал.
  2. Электронные образовательные ресурсы и электронное оборудование (компьютеры, интерактивные доски).
  3. Аудиовизуальные: слайды, слайд-фильмы, видеофильмы, учебные кинофильмы.
  4. Наглядные плоскостные: плакаты, карты настенные, иллюстрации.
  5. Демонстрационные: гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели.
  6. Учебные приборы: компасы, барометры, колбы, машины электрофорные, весы, ученические источники питания, вольтметры, тригометры, лабораторные штативы, манометры, милиамперметры, нагревательные приборы, водяные бани, термометры.
  7. Спортивное оборудование и тренажеры: спортивные снаряды, гимнастическое оборудование, мячи, оборудование для баскетбола и волейбола.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и
лиц с ограниченными возможностями здоровья
Положение о бракеражной комиссии
Положение об организации горячего питания

Согласно Федеральному закону от 01.03.2020 № 47-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и статью 37 ФЗ «Об образовании в РФ» с 1 сентября 2020 года в школе организуется бесплатное горячее питание для учащихся 1-4 классов один раз в день.

Обучающиеся, занимающиеся в первую смену, будут получать завтраки.


Ответственный за организацию горячего питания в школе – Орлова Елена Витальевна, электронная почта: sch4_nkb@samara.edu.ru, телефон 8(84635) 2-15-25.

Телефон горячей линии по питанию Поволжского управления МОиН СО:  Аникина Наталья Витальевна, начальник отдела организации образовательных ресурсов, телефон 8(84635) 6-41-42.

На все вопросы, касающиеся организации горячего питания в школах Самарской области, можно получить ответы по телефону Горячей линии министерства образования и науки Самарской области 333-50-01.

Горячее питание для обучающихся ГБОУ ООШ №4 г. Новокуйбышевска осуществляет НМУП «Фабрика школьного питания», телефон 8(84635) 6-34-50, Резинкина Людмила Петровна, директор.

В соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 г. N 16 “Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» весь персонал пищеблока ГБОУ ООШ № 4 г.Новокуйбышевска при работе использует средства индивидуальной защиты (маски и перчатки).


Организация ПИТАНИЯ с 01.09.2020 г.
Примерное цикличное меню завтраков и обедов на осенне-зимний период на 2020-2021 учебный год
Экспертное заключение на примерное цикличное меню (25.08.2020 г.)

Положение о бракеражной комиссии
Положение об организации горячего питания

РАСПОРЯЖЕНИЕ №667-р от 26.08.2020 «Об установлении стоимости бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях Самарской области, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваемых бесплатным двухразовым питанием за счет средств областного (местного) бюджета, и учащихся, обучающихся и проживающих в имеющих интернат государственных общеобразовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего образования, на период действия Закона Самарской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №632 от 25.08.2020 «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области и утверждении Распределения в 2020 году субсидий из средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет средств федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований в Самарской области на софинансирование расходных обязательств по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях Самарской области»

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 16 от 30.06.2020 г.

Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций

Методические рекомендации Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ, СТРАДАЮЩИХ САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ И ИНЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ, СОПРОВОЖДАЮЩИМИСЯ ОГРАНИЧЕНИЯМИ В ПИТАНИИ (В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ)


Здоровое питание

Родителям о питании школьников

Анкетирование «Питание в школе»


Вопросы и ответы

Ссылка на сайт министерства просвещения РФ. Горячее питание школьников. Популярные вопросы и ответы


Администрация НМУП ФШП извещает  Вас, что прием платежей за горячее питание учащихся с 1 по 9 классы осуществляется:

— в отделениях Сбербанка
пн-пт с 10.00 до 18.00,
суб — с 10.00 до 15.00, без обеда;

в отделениях Первобанка
пн-пт с 9.00 до 19.00,
суб — с 9 до 17.00, обед с 13.30 до 14.00;

в кассе НМУП ФШП
пн-чт с 9.00-15.30,
пт с 9.00 до 12,00, обед  с 12.00-13.00,
выходные: суббота воскресенье.

Сохранение здоровья всех участников образовательного процесса
Доступ к информационным сетям (в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)

Услуги связи оказывает ПАО «Ростелеком»

Скорость интернет-подключения до 100 Мбит/с

Число кабинетов информатики 1
Число рабочих мест с ЭВМ 13
Число персональных ЭВМ 64
Число персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей 46
Число переносных компьютеров 63
Число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет 64

Учреждение подключено к сети Интернет. Тип подключения – выделенная линия.

Учреждение имеет систему контентной фильтрации.

Учреждение имеет адрес электронный почты и собственный сайт.

В учреждении ведется электронный дневник и электронный журнал успеваемости.

Пользователям системы АСУ РСО — электронного дневника/журнала: АСУ РСО
Электронные образовательные ресурсы (в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)

Перечень ЭОР

Электронные библиотеки

Информационная поддержка

Биология и экология

Химия i

История

matematika

Русский язык

Каталог детских журналов