Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Мониторинг ОВЗ


Специальный кабинет для занятий
с детьми с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащими)
Кабинет № 105

Комплект мебели (5 предметов)
Ученическая парта — 6 шт.
Ученическое кресло — 6 шт.
Стол преподавателя – 1 шт.
Кресло преподавателя – 1 шт.
Телевизор ж/к – 1 шт.
Монитор – 1 шт.
Системный блок– 1 шт.
Клавиатура – 1 шт.
Колонки – 2 шт.
Жалюзи – 2 шт.
Зеркало – 1 шт.
Стенд «Теремок» – 1 шт.
Слуховой аппарат – 6 шт.
Радиокласс (радиомикрофон «Сонет — РС» РМ-6-1) ПМК «Состав слова» — 6 шт.
Учебно-методическое пособие (мультимедийное) «Система работы над произношением с глухими и слабослышащими детьми» – 1 шт.
Плакат «Карапуз» — 7 шт.
Плакаты — 4 шт.
Наглядные пособия Игровой набор музыкальных инструментов– 1 шт.
Настольные развивающие игры Карты. Словарные слова в образцах и картинках в двух частях – 2 шт.


Создание условий для детей с ограниченными возможностями здоровья
Условия для обучения детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ОУ
Сведения по педагогам ГБОУ ООШ №4 г. Новокуйбышевска, прошедшим курсы по вопросам обучения детей с ОВЗ
Информация о наличии специалистов в ГБОУ ООШ №4 г.Новокуйбышевска для психолого- педагогического сопровождения детей с ОВЗ
Информация о реализации программ
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан
Анкета обследования приоритетного социально-значимого объекта о его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования ГБОУ ООШ №4
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования СП ДС Буратино Гагарина 9а
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования СП ДС Буратино Гагарина 22а
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования СП ДС Буратино Калинина 7в
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования СП ДС Жар-птица

Информационно-библиотечный центр
Часы работы :

Абонемент: 10:00-16:00
Читальный зал: 12:00-15:00
Проектная деятельность: 14:00-16:00
Понедельник: методический день
Последняя пятница месяца — санитарный день


Объем книжного фонда — 2510,

Объем учебного фонда — 6703,

Книговыдача — 5410


Положение о библиотеке

Правила пользования фондом учебных изданий

Положение о фонде учебных изданий ИБЦ

Правила пользования ИБЦ

Положение об информационно-библиотечном центре (ИБЦ)

Списки учебников по классам на 2017-2018 учебный год

Список учебников для 1 класса

Список учебников для 2 класса

Список учебников для 3 класса

Список учебников для 4 класса

Список учебников для 5 класса

Список учебников для 6 класса

Список учебников для 7 класса

Список учебников для 8 класса

Список учебников для 9 класса


Средства обучения  и воспитания (в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)
  1. Печатные: учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал.
  2. Электронные образовательные ресурсы и электронное оборудование (компьютеры, интерактивные доски).
  3. Аудиовизуальные: слайды, слайд-фильмы, видеофильмы, учебные кинофильмы.
  4. Наглядные плоскостные: плакаты, карты настенные, иллюстрации.
  5. Демонстрационные: гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели.
  6. Учебные приборы: компасы, барометры, колбы, машины электрофорные, весы, ученические источники питания, вольтметры, тригометры, лабораторные штативы, манометры, милиамперметры, нагревательные приборы, водяные бани, термометры.
  7. Спортивное оборудование и тренажеры: спортивные снаряды, гимнастическое оборудование, мячи, оборудование для баскетбола и волейбола.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и
лиц с ограниченными возможностями здоровья
Положение о бракеражной комиссии
Положение об организации горячего питания
Примерное цикличное меню завтраков и обедов на осенне-зимний период
Примерное цикличное меню завтраков и обедов на весенний период
ЗАВТРАКИ
 9.10-9.20
 1-3 классы
 10.10-10.20
 4-6 классы
 11.00-11.20
 7-8 классы
 ОБЕДЫ
 12.20-12.10
 5,6,7 классы
 12.50-13.00
 1-4 классы
Администрация НМУП ФШП извещает  Вас, что прием платежей за горячее питание учащихся с 1 по 9 классы осуществляется:

— в отделениях Сбербанка
пн-пт с 10.00 до 18.00,
суб — с 10.00 до 15.00, без обеда;

в отделениях Первобанка
пн-пт с 9.00 до 19.00,
суб — с 9 до 17.00, обед с 13.30 до 14.00;

в кассе НМУП ФШП
пн-чт с 9.00-15.30,
пт с 9.00 до 12,00, обед  с 12.00-13.00,
выходные: суббота воскресенье.

Родителям о питании школьников
Сохранение здоровья всех участников образовательного процесса
Доступ к информационным сетям (в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)

Услуги связи оказывает ПАО «Ростелеком»

Число кабинетов информатики 1
Число рабочих мест с ЭВМ 13
Число персональных ЭВМ 64
Число персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей 46
Число переносных компьютеров 63
Число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет 64

Учреждение подключено к сети Интернет. Тип подключения – выделенная линия.

Учреждение имеет систему контентной фильтрации.

Учреждение имеет адрес электронный почты и собственный сайт.

В учреждении ведется электронный дневник и электронный журнал успеваемости.

Пользователям системы АСУ РСО — электронного дневника/журнала: АСУ РСО
Электронные образовательные ресурсы (в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)

Перечень ЭОР