1_3Выдержки из Закона «Об образовании»(Федеральный закон №273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации от 29 декабря 2012 года)

Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. n 1015 Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности …

ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

ФГОС образования детей с умственной отсталостью

СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15 мая 2013 г. N 26

Изменения в СанПиН 2.4.1.3049—13

от 27.08.2015 № 41 «О внесении изменений в СанПиН 2.4.1.3049-13

Ссылка на примерные адаптированные основные образовательные программы обучающихся с ОВЗ, умственной отсталостью

Условия для обучения детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ОУ

Положение об индивидуальном обучении на дому с обучающимися, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы на дому

Положение о дистанционном обучении

Положение об интегрированном обучении

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк)

Создание условий для детей с ограниченными возможностями здоровья
Информация о реализации адаптированных программ
Информация о наличии специалистов для психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
Сведения по педагогам ГБОУ ООШ №4, прошедшим курсы по работе с детьми с ОВЗ
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан
Анкета обследования приоритетного социально-значимого объекта о его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования ГБОУ ООШ №4

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования СП ДС Буратино Гагарина 9а

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования СП ДС Буратино Гагарина 22а

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования СП ДС Буратино Калинина 7в

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования СП ДС Жар-птица

Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ

ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 9 НОЯБРЯ 2015 Г. № 1309 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ…


Постановление Главного государственного санитарного врача от 10.07.2015 №26 Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15

Приказ минобрнауки России от 19.12.2014 г. №1598 Об утверждении ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ

Приказ минобрнауки России от 30.08.2013 г. №1015 Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности…

Приказ минобрнауки России от 19.12.2014 г. №1599 Об утвержденииФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью

СП 59.13330 Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения


Специальный кабинет для занятий
с детьми с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащими)
Кабинет № 105
Специальные технические средства обучение коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Комплект мебели (5 предметов)
Ученическая парта — 6 шт.
Ученическое кресло — 6 шт.
Стол преподавателя – 1 шт.
Кресло преподавателя – 1 шт.
Телевизор ж/к – 1 шт.
Монитор – 1 шт.
Системный блок– 1 шт.
Клавиатура – 1 шт.
Колонки – 2 шт.
Жалюзи – 2 шт.
Зеркало – 1 шт.
Стенд «Теремок» – 1 шт.
Слуховой аппарат – 6 шт.
Радиокласс (радиомикрофон «Сонет — РС» РМ-6-1) ПМК «Состав слова» — 6 шт.
Учебно-методическое пособие (мультимедийное) «Система работы над произношением с глухими и слабослышащими детьми» – 1 шт.
Плакат «Карапуз» — 7 шт.
Плакаты — 4 шт.
Наглядные пособия Игровой набор музыкальных инструментов– 1 шт.
Настольные развивающие игры Карты. Словарные слова в образцах и картинках в двух частях – 2 шт.


Методические рекомендации родителям в речевом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья

Методы и приемы развития высших психических функций у учащихся среднего звена с особыми потребностями

Организация интегрированного обучения детей с отклонениями в развитии

Организация психолого-педагогического сопровождения детей с речевой патологией в образовательном учреждении

Особенности внимания детей с нарушением слуха


Мониторинг ОВЗ


Письмо Тольяттинского социально-педагогического колледжа о приему в 2018 году